Человек - сэндвич как эффективный метод уличной рекламы
Что такое сэндвич-человек
Человек - реклама или сэндвичмен представляет собой очень практичный, экономичный вид рекламы, активно используемый в крупных городах. Существует две модификации щитов такого типа: они могут быть односторонними (вешаться только на грудь) и двусторонними (размещаться на груди и спине). Такая живая «листовка», одновременно раздавая печатную рекламную продукцию в течение рабочего дня, находится в наиболее людных местах и попадается на глаза максимальному количеству человек.
Компания "Моя Печать" занимается выпуском качественных рекламных щитов из тонкого пластика (3 миллиметра), которые отличаются очень высокой прочностью и надежностью, одновременно являясь легкими. Данный вид наружной рекламы оказывается наиболее мобильным и удобным. Человек в таком «сэндвиче» может ходить целый день и не испытывать неудобства от их тяжести.
Чем хороша такая реклама
Сэндвич мэн находится на определенном участке улицы или помещения, перемещаясь по нему. Благодаря вывеске, размещенной на груди, он привлекает внимание прохожих. А листовки и буклеты, которые он раздает, позволяют сконцентрировать внимание, и если потенциальный клиент заинтересовался, он точно не забудет адрес и подробности рекламы. При наличии у работников, выполняющих эту работу, достаточных навыков и хорошо поставленной речи, эффективность такого способа распространения услуг очень и очень велика.
Для данной работы используются специальные рекламные агенты, промо, которые надевают рекламные щиты и целый день проводят на отведенном для них участке (торговые центры и другие проходимые места). Оплата их труда производится сдельно, за каждый отработанный час. В отдельных случаях помимо таких щитов, работники могут надевать яркие и выразительные костюмы, призванные привлекать внимание людей.
Какими должны быть хорошие рекламные щиты
Стандартно для изготовления рекламных плакатов, используемых для создания образа человека-рекламы, выбирают прочный пластик (до 4 миллиметров) или качественный и плотный картон. Для нанесения изображения используется виниловая пленка. Потом она аккуратно наклеивается на пластиковое полотно. Данная технология позволяет добиться достаточной прочности и легкости рекламных щитов. Именно это требуется от такого типа конструкций, которые людям придется носить на себе на протяжении длительного времени.
Рекламные щиты на два вида рекламы - очень простой и дешевый вид популяризации компании, который позволяет мобильно распределять усилия и посылать людей туда, где реклама оказывается наиболее эффективной.
Что требуется учесть при создании рекламы
- Такая реклама как человек-бутерброд, должна быть легкой и удобной для тех, кто ее должен носить
- Необходимо заранее продумать дизайн, стиль, текст рекламы, так как этого зависит, насколько хорошо она будет работать.
- Любая другая раздаточная продукция желательно должна быть выполнена в точно таком же стиле (буклеты, листовки)
Как показала практика, такой вид рекламы уже давно проявил себя как очень практичный и удобный, а также в высшей степени эффективный. Также следует отметить ее экономичность, а следовательно, доступность для даже самых маленьких компаний. В отличие от рекламных щитов, данный вид наружной рекламы может свободно перемещаться в любом месте, передвигаться, а также привлекать внимание людей благодаря тому, что рекламные агенты разговаривают с людьми.
Наименование | Цена |
Пластик 3 мм | |
Односторонний плакат для "Человека-рекламы" Размер поверхности 60х80 см. в стоимость входит: • Рекламная поверхность - 1 шт • Полноцветная печать 720 dpi/Накатка изображения на поверхность • Необходимая фурнитура для закрепления на человеке |
2400 руб. |
Двусторонние плакаты для "Человека-рекламы" Размер поверхности 60х80 см. в стоимость входит: • Рекламная поверхность - 2 шт • Полноцветная печать 720 dpi/Накатка изображения на поверхность • Оклейка плакатов • Необходимая фурнитура для закрепления на человеке |
3700 руб. |
Разработка дизайна плакатов для человека-рекламы от 200 рублей. |